Авторизация
дополнительные материалы

Опыт эксплуатации ПЭД в условиях ТПП «Покачевнефтегаз» ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»

Оцените материал

Публикация
ХАСАНОВ Ильнур Галимьянович,
Начальник отдела добычи нефти и газа ООО «ЛУКОЙЛ – Западная Сибирь»
Выпуск: N04-2016
Дата публикации: Июнь 2016
Номер материала: 1163
Материалы выпуска доступны только по подписке
Купить доступ ДЕМО

Основной причиной отбраковки ПЭД в ТПП «Покачевнефтегаз» является множественная очаговая коррозия корпуса (глубиной более 2 мм). При этом наиболее подвержены коррозии двигатели в скважинах, эксплуатирующих пласты групп АВ и ЮВ, а также ПЭД номинальной мощностью более 120 кВт.

Задача по защите от коррозии этих типов ПЭД решается путем закупа двигателей в коррозионно-стойком исполнении, нанесения защитных покрытий на корпусы ПЭД и установки погружных протекторов. Снижение интенсивности коррозии корпусов ПЭД с помощью названных методов позволит увеличить среднюю наработку ПЭД на отказ, а следовательно, и сократить инвестиционные затраты на закупку двигателей взамен отбракованных по коррозии.

Комментарии (0)

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ

Публикации
КАМЕНСКИХ Станислав Аркадьевич,
Специалист департамента развития ООО «Торговый дом «ЭЛКАМ-Нефтемаш»
Ноябрь 2012
Публикации
АХМЕТГАРЕЕВ Рустем Фаридович,
Ведущий специалист ОРМФ УДНГ и ГК ООО «РН-Пурнефтегаз»
Декабрь 2012
Публикации
МЕЛЬНИЧЕНКО Виктор Евгеньевич,
Главный специалист Департамента по добыче нефти и газа ОАО «НГК «Славнефть»
Декабрь 2012
Публикации
АФАНАСЬЕВ Александр Владимирович,
Начальник аналитического отдела производственного департамента ОАО «Варьеганнефтегаз» ОАО «ТНК-ВР»
Декабрь 2012
Публикации
ШИХОВ Сергей Александрович,
Технический директор ООО «Фабер Гласс Рус»
Декабрь 2012
Журнал «Инженерная практика»
Горячая линия: +7 (903) 580-85-63
Тел./факс: +7 (495) 371-01-74, 371-05-74
info@glavteh.ru
© 2009-2015 ООО «Издательство «Энерджи Пресс», ООО «Би Джи Промоушн», ООО «Инженерная практика»
Создание сайта — ИЕСА